{}

Наверное,у каждого мастера хоть раз была недовольная клиентка????.Может качество вашего наращивания не оправдало ее ожиданий или может она пришла к вам уже недовольная, имея потребность выплеснуть весь накопившейся негатив на кого то. И тогда не важно как хорошо вы окажете услугу, она найдёт повод чтобы расстроиться.Бывают хитрые клиентки, которые разыгрывают целый спектакль чтобы не платить за услугу,и чаще всего у них это получается с мастерами имеющими небольшой опыт.

А иногда клиент правомерно возмущается из за покрасневших после процедуры глаз или осыпавшихся за неделю ресниц.

И из всех этих ситуаций уважающий себя, свою работу и клиентов мастер должен выйти достойно.Дабы не потерять клиентку из за оплошности,которую он допустил в протоколе процедуры ; получить оплату за услугу с хитрой клиентки ; успокоить недовольную гостью,чтобы наращивание прошло комфортно и не получить негативные отзывы.

Мастера с опытом чаще всего отмахиваются от таких клиентов , как от назойливой мухи. Возвращают деньги, заносят в чёрный список и тд. Делают все,но не решают проблему . А зачем ? Ведь у них и так полная запись и вместо этих проблемных клиентов придут другие беспроблемные.

Но не стоит забывать, что мы работаем с женщинами. А женщины по природе своей очень эмоциональны. И если какой то клиентке взбредёт в голову испортить Вам жизнь, она это сделает.Будет писать негативные отзывы, жаловаться в разные инстанции или просто вам названивать и писать гадости.

Поэтому рекомендуем ознакомиться с подборкой книг,которые помогут получить навыки общения и решения конфликтных ситуаций не только на работе , но и по жизни!

✅«Люди,которые играют в игры»Эрик Берн

-48 ЛЕТ является абсолютным бестселлером по человеческим взаимоотношениям

-Входит в мировой ТОП-5 самых популярных книг по психологии

Эта книга поможет вам:

-Наладить семейные отношения

-Понять мотивы собственных и чужих поступков

-Научиться избегать конфликтов с окружающими

✅ «Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно»Джонатан Херринг

-Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше понимать чужие мнения и найти взаимовыгодный путь вперед

✅ «Секреты общения. Магия слов»Джэймс Борг

-Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни - в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки устной речи.

Подождите...